Клиенты банка «Открытие» смогут получить бесплатные онлайн-консультации терапевтов и других специалистов, в том числе по профилактике и лечению COVID-19.
Сервис, который банк предоставляет совместно со страховой компанией «Росгосстрах
Жизнь», будет бесплатным до 31 мая 2020 года. Услуга доступна как для действующих,
так и для новых клиентов, оформивших любой банковский продукт «Открытия» (Лиц. ЦБ
РФ №2209 от 24.11.2014г). Активировать сервис можно самостоятельно, отправив заявку на
подключение Телемедицины в интернет банке или мобильном приложении.
Консультации дежурных врачей терапевтов можно получить в любое время в режиме
24/7. Профильные специалисты консультируют по предварительной онлайн-записи.
Среди них – кардиолог, отоларинголог, аллерголог-иммунолог, пульмонолог, диетолог,
гастроэнтеролог, психиатр, травматолог-ортопед, косметолог, дерматовенеролог,
невролог и другие. При этом число консультаций как терапевтов, так и медиков более
узких специальностей, не ограничено.
Онлайн-прием ведут практикующие врачи ведущих российских клиник. Консультации
можно получить в любом удобном формате по выбору клиента – видео или аудио в чате
на сайте rgsl.medzdrav.ru, в мобильном приложении «Медздрав» или по телефону 8 (800)
550-61-11.
Сервис позволяет клиентам, находящимся на самоизоляции, пройти курс необходимого
лечения, не выходя из дома: получить консультацию по симптомам при ухудшении
самочувствия, уточнить назначение медицинских препаратов и возможность
использовать их аналоги, контролировать ход лечения и мониторить результаты
анализов и т.д. Кроме того, услуга позволяет получить ответы на наиболее актуальные
вопросы, связанные с COVID19 – ознакомиться с профилактическими мерами,
оперативно проконсультироваться, чтобы уточнить симптомы и рекомендуемые
действия при подозрении на заболевание
С более подробной информацией о сервисе Телемедицины можно ознакомиться на
сайте https://www.open.ru/insurances/telemedicine_free
«Бесплатная телемедицина – одна из мер поддержки наших клиентов в период
коронавирусной пандемии, – говорит Мария Саенко, начальник управления развития
страховых продуктов банка «Открытие». – Сервис позволит получить необходимую
консультацию квалифицированного врача, не выходя из дома. Уверена, что эта услуга
будет широкого востребована среди наших клиентов в условиях режима самоизоляции».
«Открытие» реализует целый комплекс мер поддержки своих клиентов. Так, в банке
действует федеральная программа кредитных каникул для физических лиц и
предприятий МСБ, которая позволяет пострадавшим в результате пандемии
коронавируса клиентам получить отсрочку по кредитным платежам на срок до 6 месяцев.
Кроме того, банк снизил комиссии за эквайринг и расчетно кассовое обслуживание,
предложил беспроцентное кредитование на зарплату предпринимателям, предоставил
частным клиентам возможность продолжать пользоваться банковскими картами с
истекшим сроком действия. С подробной информацией обо всех мерах поддержки можно
ознакомиться на сайте банке www.open.ru.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания
«Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody's («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
Новости партнеров