Специалисты новой организации будут работать с жалобами горожан, в том числе по вопросам здравоохранения, образования, социальной защиты, ЖКХ и других социально-значимых сфер. Как отметила вице- губернатор округа Ирина Соколова, Интернет и социальные сети сегодня – основная площадка для обратной связи с населением. У представителей региональной и муниципальной власти есть аккаунты в социальных сетях. Именно по этим каналам сегодня поступает большинство обращений от жителей. За 10 месяцев этого года зафиксировано более 36 тысяч таких сообщений — почти в 3 раза больше, чем годом ранее. Центр управления регионом усилит эту работу и систематизирует её. Обращение будет рассматриваться не более 10 дней, будут даваться ответы в первую очередь в соцсетях и мессенджерах.
На Ямале открылся Центр управления регионом
Рубрики:
Related Post
Банк «Открытие»: 36% уральцев готовы полностью отказаться от наличных из-за коронавирусаБанк «Открытие»: 36% уральцев готовы полностью отказаться от наличных из-за коронавируса
45% жителей УрФО готовы отказаться наличными лишь частично, а еще 9% уже полностью перешли на безналичные
Заниматься ЛФК в ноябрьской больнице стало комфортнееЗаниматься ЛФК в ноябрьской больнице стало комфортнее
Отделение медицинской реабилитации теперь проводит занятия в большом спортивном зале перинатального центра. Это позволило большему количеству пациентов получить необходимую помощь. Ранее зал для занятий располагался в небольшом помещении, что не
На Ямале продлили самоизоляциюНа Ямале продлили самоизоляцию
Режим повышенной готовности будет действовать в регионе до 31 марта. Соответствующее постановление накануне подписал губернатор Дмитрий Артюхов. Неизменными остаются ограничения для граждан старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями.