На Ямале открылся Центр управления регионом

Специалисты новой организации будут работать с жалобами горожан, в том числе по вопросам здравоохранения, образования, социальной защиты, ЖКХ и других социально-значимых сфер. Как отметила вице- губернатор округа Ирина Соколова, Интернет и социальные сети сегодня – основная площадка для обратной связи с населением. У представителей региональной и муниципальной власти есть аккаунты в социальных сетях. Именно по этим каналам сегодня поступает большинство обращений от жителей. За 10 месяцев этого года зафиксировано более 36 тысяч таких сообщений — почти в 3 раза больше, чем годом ранее. Центр управления регионом усилит эту работу и систематизирует её. Обращение будет рассматриваться не более 10 дней, будут даваться ответы в первую очередь в соцсетях и мессенджерах.