Специалисты новой организации будут работать с жалобами горожан, в том числе по вопросам здравоохранения, образования, социальной защиты, ЖКХ и других социально-значимых сфер. Как отметила вице- губернатор округа Ирина Соколова, Интернет и социальные сети сегодня – основная площадка для обратной связи с населением. У представителей региональной и муниципальной власти есть аккаунты в социальных сетях. Именно по этим каналам сегодня поступает большинство обращений от жителей. За 10 месяцев этого года зафиксировано более 36 тысяч таких сообщений — почти в 3 раза больше, чем годом ранее. Центр управления регионом усилит эту работу и систематизирует её. Обращение будет рассматриваться не более 10 дней, будут даваться ответы в первую очередь в соцсетях и мессенджерах.
На Ямале открылся Центр управления регионом
Рубрики:
Related Post
Пожилой житель Сербии пешком идет на парад в МосквуПожилой житель Сербии пешком идет на парад в Москву
Мужчине 72-года. Пройти сербу предстоит больше 2,5 тысяч километров. К походу бывший полковник сербской армии
Ноябрьским водителям расскажут о безопасности на жд-переездахНоябрьским водителям расскажут о безопасности на жд-переездах
Сегодня во всем мире отмечается Международный день привлечения внимания к железнодорожным переездам.
В Ноябрьске пройдет турнир по лазертагу.В Ноябрьске пройдет турнир по лазертагу.
Это имитация военной операции, только вместо настоящего оружия используются безопасные лазерные бластеры.