Эту инновационную систему на совете директоров презентовала компания «Ростелеком». Сервис представляет собой современный способ связи между управляющей компанией и собственниками. То есть это обычное мобильное приложение, благодаря которому жители смогут узнавать о ремонте в своем доме, уборке, получат возможность вызвать мастера на дом или пожаловаться на качество услуг, подкрепляя свою претензию фотографией или видеоотчетом. Также можно передавать показания счетчиков и оплачивать коммунальные услуги.
Этим приложением уже заинтересовалась управляющая компания «Крепость+», ее руководитель Николай Шуневич выразил желание внедрить этот сервис.
Отмечу, пилотный проект «Дом» был реализован в Новосибирске. Сейчас им начинают пользоваться управляющие компании в Челябинске. На Ямале его презентовали впервые.
Ноябрьск первым на Ямале внедрит сервис «Дом».
Рубрики: