
“Радио-Ноябрьск” — первая радиостанция в городе, с собственным круглосуточным вещанием. Это даёт безграничные возможности для реализации любых, в том числе и коммерческих, проектов.
Формат можно описать как «Современное городское радио». Главное – это заряд оптимизма, посыл к нормальным человеческим эмоциям: любви, дружбе, радости.
Редакция “Радио-Ноябрьск” является частью медиахолдинга НТИА “МИГ”.
Здравствуйте, доктор! – Цикл программ о здоровье, где затрагиваются актуальные темы и вопросы о профилактике заболеваний, о правах пациентов, об организации мед. помощи и т.д.
«Время Мосиной». Интересные люди, содержательные беседы. О чём? Да, о жизни. Приходите.
Радио-Ноябрьск ЭФИР
radio103fm.ruradio103fm.ru
2022
Овертайм
ОвертаймОвертайм
2022
Здравствуйте, Доктор!
2022
Время Мосиной
Время МосинойВремя Мосиной
2021
Закон будет дополнять и детализировать положения Трудового кодекса. Он содержит нормы, которые касаются рабочего времени и отдыха удалённых работников, регламентирует типы установленной занятости и основания для их применения, также в нём содержится порядок взаимодействия сотрудников и работодателей.
Так, согласно закону, работодатель обязан обеспечить сотрудников, работающих удалённо, нужной техникой, производить оплату их командировок и отпусков в общем порядке. В новом документе прописаны ограничения максимального срока дистанционного режима работы. Продолжительность такового не может превышать 6 месяцев. При этом, удалённая работа не будет являться основанием для снижения зарплаты при прежних объёмах работы. Кроме этого, для дистанционных работников скорректировали перечень оснований для увольнения. Теперь за невыход на связь с работодателем более 2 рабочих дней подряд без уважительной причины можно уволить сотрудника. Это положение заменит такое общее основание, как прогул, который невозможно применять к сотрудникам на удалённой работе. Кроме того, увольнение работника, который находится на “удалёнке”, возможно, если он стал хуже выполнять свои обязанности из-за смены места нахождения без уведомления работодателя.