Сервис заработал в конце прошлого года и сегодня объединяет свыше 550 организаций и почти 2 тысячи специалистов, которые обрабатывают сообщения от жителей округа. Для ямальцев платформа обратной связи стала надёжным способом записаться на вакцинацию от коронавируса. Кроме того, жители округа оценили возможности платформы при необходимости сообщить о различных бытовых проблемах. Самые популярные темы сообщений – нарушения в системе отопления в многоквартирных домах, промерзание труб и систем канализации, вопросы о своевременной уборке снега и вывоза мусора. Обратиться на платформу обратной связи можно несколькими способами. Для этого на всех сайтах государственных организаций размещены специальные вкладки.
За полгода ямальцы отправили через платформу обратной связи почти 10 тысяч сообщений
Рубрики:
Related Post
Похудение за вознаграждениеПохудение за вознаграждение
В английской деревушке Дэнчворт во время пандемии объявился загадочный благодетель. Как сообщает издание Daily Mail, по пятницам
На Ямале увеличится финансирование образования для коренных северянНа Ямале увеличится финансирование образования для коренных северян
Новая форма поддержки появится в следующем году, она рассчитана на студентов из малоимущих семей.
В Египте вводятся новые ограниченияВ Египте вводятся новые ограничения
Они связаны с ростом числа заразившихся коронавирусом, об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России. Как отметили эксперты, правила вступают в силу с 1 декабря и будут ограничивать работу магазинов,