Сервис заработал в конце прошлого года и сегодня объединяет свыше 550 организаций и почти 2 тысячи специалистов, которые обрабатывают сообщения от жителей округа. Для ямальцев платформа обратной связи стала надёжным способом записаться на вакцинацию от коронавируса. Кроме того, жители округа оценили возможности платформы при необходимости сообщить о различных бытовых проблемах. Самые популярные темы сообщений – нарушения в системе отопления в многоквартирных домах, промерзание труб и систем канализации, вопросы о своевременной уборке снега и вывоза мусора. Обратиться на платформу обратной связи можно несколькими способами. Для этого на всех сайтах государственных организаций размещены специальные вкладки.
За полгода ямальцы отправили через платформу обратной связи почти 10 тысяч сообщений
Рубрики:
Related Post
Жителей Ноябрьска просят помочь найти пропавшего мужчину.Жителей Ноябрьска просят помочь найти пропавшего мужчину.
Стражи порядка разыскивают Евгения Полторацкого.
Стоить дома в Ноябрьске начали из местных материалов.Стоить дома в Ноябрьске начали из местных материалов.
Речь идет о керамзитобетонных блоках, из которых сейчас возводят многоквартирный дом на улице Магистральной.
На улицах Ноябрьска работает недостаточно снегоуборочной техникиНа улицах Ноябрьска работает недостаточно снегоуборочной техники
Об этом шла речь на совещании в мэрии, которое провел первый заместитель главы администрации Андрей Власов.