22 апреля администрация Ноябрьска организует работу горячей линии на тему «Защита прав потребителей при оказании услуг общепита». Специалисты ответят горожанам на вопросы, которые касаются особенностей оказания потребителям услуг общественного питания, что делать, если услуга была оказана некачественно и были нарушены сроки. Кроме того, ноябряне смогут узнать, как поступить в случае получения недостоверной информации об оказываемых услугах. Звонки горожан будут принимать 22 апреля с 9.00 до 17.00 по телефону: 36-11-65.
Жители города смогут сообщить о нарушениях в сфере общественного питания
Рубрики:
Related Post
На Карамовском посту хотят улучшить сервис для водителейНа Карамовском посту хотят улучшить сервис для водителей
В центре «Мой бизнес» предприниматели города встретились с заместителем главы администрации Сергеем Горбачевым.
Жители Ноябрьска написали большой этнографический диктантЖители Ноябрьска написали большой этнографический диктант
Акция прошла уже в третий раз, причем, количество участников, заметно выросло.
Ноябрянам окажут радушный приёмНоябрянам окажут радушный приём
В Музейном ресурсном центре в эту субботу откроется выставка «Калейдоскоп гостеприимства», где можно познакомиться с традициями встречи и потчевания гостей на Руси. А также узнать, какие традиционные блюда готовились на