30 марта администрация города организует работу “горячей линии” по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания медицинских услуг. Специалисты расскажут, как действовать при оказании некачественных медицинских услуг, при нарушении их сроков, а также при получении неполной или недостоверной информации об услугах в момент заключения договора и, как правильно отказаться от его исполнения. “Горячая линия” в Ноябрьске будет принимать звонки горожан 30 марта с 9.00 до 17.00. Консультацию можно получить по телефону: 36-11-65
Жителям города напомнят об их правах
Рубрики:
Related Post
Уже следующей весной инспекторы ГИБДД смогут штрафовать водителей на новых основанияхУже следующей весной инспекторы ГИБДД смогут штрафовать водителей на новых основаниях
Об этом пишет «Коммерсантъ». По информации издания, ведомство собирается расширить список технических неисправностей, при которых будет запрещена эксплуатация транспортных средств. Так, россияне могут получить штраф за использование шипованных покрышек летом, защитных
Эксперт рассказал, как оградить себя от нежелательных звонковЭксперт рассказал, как оградить себя от нежелательных звонков
По словам руководителя Центра информационной безопасности компании “Инфосистемы Джет” Николая Антипова, если ваш номер телефона однажды попал в базу спамеров, то полностью избавить себя от их предложений практически невозможно. Об
Тюменские врачи вылечили больше двух тысяч ноябрян.Тюменские врачи вылечили больше двух тысяч ноябрян.
Таковые итоги работы программы «Сотрудничество» за неполные два года.